Смоленская область ускоренно застраивается
ivmarka
Несмотря на сложности в экономике, строители жилья показывают впечатляющие результаты.

Об этом говорят цифры темпов роста жилищного строительства в Смоленской области в 2015 году. По сравнению с прошлым годом, объем введенного здесь жилья увеличился на 50,8%. Причем рост достигнут как в строительстве многоквартирных домов (появились 4114 новые квартиры), так и в индивидуальной застройке (построено около 1000 частных домов). Важным является и тот факт, что в настоящее время в области реализуются крупные инвестиционные проекты по строительству производственных объектов, создающие новые рабочие места и способствующие повышению жизненного уровня жителей региона.
Ивановский завод Автокран тесно сотрудничает со строителями Смоленской области. Ежегодно сюда поставляется до 10 новых кранов Ивановец, в том числе и последние разработки из, так называемой, «легкой» серии кранов, как например КС-55744 грузоподъемностью 25 тонн. Этот автокран имеет массу всего 17 тонн, нагрузки на оси шасси полностью соответствуют требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», что позволяет ему передвигаться по дорогам общего пользования (не имеющих особых ограничивающих знаков) без необходимости получать специальное разрешение, а владельцам избегать штрафов. Длина автокрана составляет 9м, а радиус поворота 8,7м, что придает крану высокую маневренность, необходимую для эксплуатации в стесненных условиях строительных площадок и передвижения по узким улицам. Это самый технологически оснащенный кран из линейки Ивановцев. Он обладает стрелой с овоидным профилем сечения, электрогидравлической пропорциональной системой управления крановыми операциями и дистанционным пультом управления выставления крана на опоры.
Потребители отмечают, что количество кранов КС-55744 Ивановец в регионе должно значительно увеличиться, особенно в свете ужесточения требований к весу специальной техники для беспрепятственного передвижения по дорогам.

Россия поможет Пакистану построить газопровод
ivmarka
В Пакистане совместными усилиями российских и пакистанских строителей будет построен газопровод протяженностью более 1,1тыс.км.
Соответствующее межправительственное соглашение было подписано министром энергетики Российской Федерации Александром Новаком и министром нефти и природных ресурсов Пакистана Шахид Хакан Аббаси в присутствии премьер-министра Исламской Республики Пакистан Наваза Шарифа. Газопровод свяжет терминал по приему сжиженного газа в порту Карачи с городом Лахором на севере Пакистана. Сейчас в центре и на севере страны, регионах с высокой плотностью населения, существует нехватка энергоресурсов, что сдерживает рост их экономического развития. Расчетная пропускная способность нового газопровода составит до 12,4 млрд. кубометров газа в год. Стоимость строительства оценивается в 2,5-3 млрд. долларов США, сроки сооружения – 42 месяца.
Российские заводы Автокран и Газпром-кран имеют богатый опыт партнерства со строителями газопроводов, как в России, так и за рубежом. Пакистанские потребители уже знакомы с автокранами Ивановец. Поставки осуществлялись как в «советские» времена, так и в 2000-е годы. За что ценят краны Ивановец за рубежом – так это за их надежность, они безупречно работают в жестких условиях эксплуатации. Сегодня строители газопроводов все чаще отдают предпочтение новому крану Ивановец КС-55735-7 грузоподъемностью 35 тонн на внедорожном шасси. Этот автокран специально разработан для использования на местности со сложным рельефом, а «климатическая» подготовка крана предусматривает, помимо стандартного, так называемые «северное» и «тропическое» варианты исполнения. Отличительной особенностью автокрана КС-55735-7 является то, что в нем реализована концепция «все включено» - для достижения его максимальных возможностей не требуется приобретения и установки дополнительного оборудования, например, такого как отдельно возимые противовесы. Этот кран готов к работе сразу по приезду на строительную площадку, а для смены дислокации не требуется проводить его «разборку», только перевод в транспортное положение.
Аналитики отмечают, что совместное строительство нового газопровода в Пакистане выводит торгово-экономическое сотрудничество России и Пакистана на новый уровень.

Эффективность энергетики обсуждается в Уфе
ivmarka
Сегодня в столице Республики Башкортостан открылся XV Российский энергетический форум, в работе которого принимают участие ведущие эксперты отрасли, крупнейшие энергокомпании России, Беларуси и Казахстана, производители товаров и услуг для энергетического комплекса страны.
Как заявил вице-премьер Правительства республики Дмитрий Шаронов, мероприятие является весьма актуальным для региона, Башкирия крайне заинтересована в эффективной, дешевой и качественной энергетике. Среди наиболее актуальных на сегодняшний день вопросов Д.Шаронов выделил следующие: как тратить меньше энергии, как получать более качественную и беспрерывную электроэнергию, тепловую энергию, а также вопросы, связанные с ремонтом, тарифами и новыми технологиями. Открывший свою работу форум предполагает всестороннюю дискуссию, обмен мнениями и опытом по всем этим вопросам.
Ведущие российские производители автокранов, ивановский завод Автокран и камышинский Газпром-кран, имеют богатейший опыт сотрудничества с энергетическими компаниями России и зарубежных стран. Только за последние 5 лет в различные подразделения ПАО «Россети» и Башкирской электросетевой компании было поставлено более 200 автокранов Ивановец. Наибольшей популярностью у энергетиков пользуется кран КС-45717К-3Р на внедорожном шасси КАМАЗ-43118. Но в ближайшее время флагман может поменяться, им имеет все возможности стать технологически новая модель – автокран КС-55735-7. Его функционал позволяет осуществлять строительные и ремонтные работы на энергетических объектах быстрее и безопаснее. А главное, ему не страшен весовой контроль на трассах, и он способен без проблем передвигаться по бездорожью.
XV Российский энергетический форум продолжит свою работу до 30 октября с.г.

Президент РФ «подстегнул» строителей дорог
ivmarka
Поздравляя работников дорожного хозяйства с их профессиональным праздником, В.В.Путин указал на необходимость наращивать темпы строительства скоростных магистралей.

В своем послании Президент России отметил, что «дорожное хозяйство играет ключевую роль в устойчивом развитии регионов, отечественной экономики в целом, напрямую влияет на качество жизни людей».
Согласно планам РЖД и Автодора, на период до 2030 года их приоритетными задачами являются возведение высокоскоростных участков железной дороги «Москва – Казань – Екатеринбург», «Казань – Самара», «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер», увеличение протяженности скоростных автомобильных трасс до 12 000 км.
Реализация таких масштабных транспортных проектов требует применение современной специализированной техники. За последний год российские предприятия Автокран и Газпром-кран представили строителям перспективную линейку высокотехнологичных автомобильных кранов Ивановец, включающую 7 моделей грузоподъемностью 25, 35 и 40 тонн (серии КС-55744, КС-55735 и КС-65740). В этих кранах реализована смелая концепция - максимум функциональных возможностей и производительности при минимальной эксплуатационной массе. По показателю «соотношение объема выполненных работ к эксплуатационным расходам», новые автокраны Ивановец значительно превосходят своих «собратьев». И судя по поступающим заявкам, именно они будут использоваться на всех приоритетных объектах дорожников.

В Совете Федерации РФ обсудили развитие Ивановской промышленности
ivmarka
16 октября в Москве состоялась рабочая встреча председателя Совета Федерации ФС РФ Валентины Матвиенко с губернатором Ивановской области Павлом Коньковым, в ходе которой обсуждались вопросы социально-экономического развития региона.

В частности, губернатор Ивановской области Павел Коньков доложил главе верхней палаты российского парламента об основных показателях экономического и социального развития области, мерах по улучшению инвестиционного климата, демографической ситуации.

Отдельно стороны обсудили развитие промышленных предприятий, имеющих стратегически важное значение для региона, в том числе завода «Автокран». Как сообщил губернатор, по итогам серии переговоров со Сбербанком на сегодняшний день достигнуто соглашение по реструктуризации задолженности по кредиту завода, что положительно скажется на работе завода.

СЛОЖНОСТИ ЗАКАЛЯЮТ
ivmarka
18 октября все дорожники России отмечают свой профессиональный праздник - День работника дорожного хозяйства. И хотя этот год выдался экономически очень тяжелым, производители дорожной техники не стояли на месте. Как говорится, «сложности закаляют».
Рыбинский завод РАСКАТ, ведущее российское предприятие по производству дорожных катков и уплотнителей, тому пример.
На протяжении всего года завод не останавливал работ по совершенствованию своей техники. Реализуя программу импортозамещения, большинство моделей катков РАСКАТ получили возможность применения в них комплектующих узлов и агрегатов отечественного производства вместо иностранных. Крайне актуальным стало создание конструкторами завода нового, не имеющего российских аналогов, статического пневмоколесного катка RC-24SS, предназначенного для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Конструктивная масса этого катка 12 тонн, однако используя специально разработанный балласт из металлических пластин, можно увеличить эксплуатационную массу в 2 раза: до 24 тонн. Особый тип шин, возможность варьировать нагрузку на колесо и давление воздуха в шинах позволяют RC-24SS РАСКАТ получить необходимую степень уплотнения дорожного полотна даже на самых сложных и ответственных участках дорог, таких как мосты, эстакады или скоростные полосы.
Обнадеживающим фактором для развития предприятия стал рост спроса на уплотнители полигонов ТБО РЭМ-25. Такие машины в России кроме завода РАСКАТ никто не выпускает, а импортные аналоги не выдерживают с ними конкуренцию. Сейчас в стране эксплуатируется более 50 единиц таких уплотнителей, и до конца текущего года рыбинский производитель планирует отгрузить потребителям еще пять РЭМ-25. В сентябре, перед отправкой очередного РЭМ-25 покупателю, специалисты завода "РАСКАТ" провели эффектный открытый показ возможностей их уплотнителя: РЭМ-25 без труда «раскатал» иномарку, подлежащую утилизации.
Всестороннюю поддержку заводу РАСКАТ оказывают власти Ярославской области, в том числе для продвижения и формирования спроса на продукцию завода на государственном уровне. Оценив важность предприятия, Министерство промышленности и торговли РФ включило завод РАСКАТ в «Перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли».

Дорожная отрасль показывает направления развития
ivmarka
13.10.15
Сегодня, 13 октября, в МВЦ «Крокус Экспо» приступила к своей работе 6-я международная выставка-форум «ДорогаЭкспо», посвященная развитию отрасли дорожного строительства в России.

В выставке принимают участие более 190 компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья. Спектр представленной на выставке продукции и услуг широк: от проектирования и строительства дорог, разработки новых строительных материалов и технологий до содержания дорог, их обслуживания, организации дорожного движения, обеспечения безопасности и повышения комфорта дорожного движения. Организаторы выставки рассчитывают, что выставка-форум будет способствовать расширению бизнес-контактов, ознакомлению с новинками техники и инновационными технологиями, внедряемыми в дорожную отрасль.
Крупнейшими российскими производителями техники для дорожного строительства являются заводы «Автокран» и «Газпром-кран», выпускающие популярные автокраны «Ивановец», и рыбинский завод дорожных катков «РАСКАТ», ведущий свою историю с 1870 года. Практически ни одна стройка дорожной инфраструктуры в России не обходится без кранов «Ивановец» и катков «РАCКАТ». Во многом этот факт обусловлен широким модельным рядом техники заводов, который постоянно обновляется. Хитами у потребителей катков «РАСКАТ» стали модели перспективной серии RV, которые по функционалу не уступают импортным аналогам. Они применятся на всех этапах строительства дороги – от подготовки основания до «финишной отделки» дорожного покрытия. «Фишка» ивановских краностроителей - новая серии кранов Ивановец грузоподъемностью 25, 35 и 40 тонн без перегрузов по общей массе и нагрузкам на отдельные оси шасси, позволяющая передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений и уберегающая владельцев от значительных штрафов.


"Вестник НАМС" №11 доступен для скачивания
ivmarka


Независимая Ассоциация Машиностроителей (НАМС) выпустила электронный журнал "Вестник НАМС" №11.

Издание посвящено машиностроению и рассказывает о предприятиях-партнерах Ассоциации: заводах "Автокран", "Газпром-кран", "РАСКАТ", "БАЗ".

Скачать "Вестник НАМС" по ссылке

ФОТО-МОМЕНТ: Морозы нипочем
ivmarka

Медведев увидел локомотив импортозамещения
ivmarka

День машиностроителя, прошедший в минувшее воскресенье, дал профессиональному рынку настоящую надежду. Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал отрасль «локомотивом» программы импортозамещения.

В частности, премьер-министр сказал: «Машиностроение является сердцевиной индустрии, важнейшей частью российской экономики, составляет ее промышленный и интеллектуальный потенциал. Сегодня, когда наша страна взяла твердый курс на импортозамещение, именно машиностроение может стать тем локомотивом, который потянет за собой все остальные отрасли, дать мощный толчок для открытия новых, высокотехнологичных производств, привлечения инвестиций, повышения эффективности и улучшения качества продукции». Такие слова были опубликованы в поздравительной телеграмме на официальном сайте кабинета министров.

Кроме того, Медведев отметил, что машиностроители делают жизнь людей более удобной и комфортной: «Невозможно переоценить ваш вклад в обеспечение обороноспособности страны, оснащение нашей армии новейшими средствами защиты от любых потенциальных угроз», - добавил он в своем письме.

В свою очередь, производители подтверждают, что перспективы для роста всего отечественного машиностроения на ближайшие годы достаточно хорошие. И этому есть ряд предпосылок. Последние 3 года обновление парка различных видов спецтехники двигалось небольшими темпами. При этом потребность в новых машинах оставалась на прежнем уровне: часть техники вышла из класса ремонтопригодной в силу физического старения. Как следствие - образовался своеобразный вакуум, который необходимо восполнять новыми машинами. Поэтому представители компании «Ивановская марка», поставляющей десятки моделей автокранов «Ивановец» и дорожных катков «РАСКАТ» встречно заявляют о благоприятном времени для развития российской спецтехники.

То, что спрос на спецмашины будет увеличиваться в ближайшие годы, подтверждают и сами потребители, которые открыто говорят о растущей нехватке специализированных машин, и ожидают переломного момента, когда поток разнообразной российской техники начнет поступать на растущий рынок.

?

Log in

No account? Create an account